Расскажем о Nissan Juke 2013 года выпуска, с установленным Вариатором JF015, ремонт которого мы провели.
Точнее этаким гибридом между вариатором и двухступенчатой коробкой передач, что позволило уменьшить конуса, увеличив тем самым передаточное число с помощью двух передач прямого хода, но сейчас не об устройстве этой акпп, а о ее проблемах.
Авто приехал к нам с "детской болезнью" этих вариаторов, а именно: автомобиль резко перестал двигаться вперед, при этом назад ехал отлично.
Наши мастера уже знали пути ремонта этого агрегата, поэтому владельцу почти сразу была обозначена сумма ремонта (80.000-100.000 рублей), и мы принялись снимать, дефектовать, чтобы не тратить время, которое никогда не бывает лишним.
Неисправность, как и предполагалась, следующая:
- Поломка подшипника первичного вала
К сожалению на данных типах трансмиссий подшипник первичного вала является недоработкой и слабым местом всего агрегата. Вал деформируется из-за предельных нагрузок, возникают вибрации, всё это приводит к скорому выходу из строя остальных узло, как произошло и в данном случае.
В результате неисправности подшипника, стружка попала в насос, далее по цепочке в конуса и ремень вариатора.
Так же на данной КПП мы нашли и устранили еще одну "детскую болезнь", разбитую солнечную шестерню, которую вы можете видеть снизу на фото.
Такая поломка происходит из-за сильных нагрузок и резких стартов с места.
Наши мастера произвели ремонт вариатора за 3 рабочих дня. Наши гарантийные обязательства на ремонт составляют 1.5 года.
Многие владельцы стоят перед выбором: Что же поставить, б.у., акпп, или произвести ремонт своей?
По сути производя ремонт вы получаете новый агрегат, а установка б.у., АКПП - это лотерея, как показывает практика, не всегда с положительным исходом.
Специалист свяжется с вами.