Ниссан Джук 2012 г.в. приехал к нам на пробеге 175.000км. Много или мало, судить Вам, но забегая вперед, скажем так – то, что мы увидели при дефектовке, и то, с чем приехал к нам автомобиль, немного не состыковывается. Итак, начнем по порядку:
Приехал автомобиль с ошибкой:
- P0746 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии.
Такая ошибка свидетельствует о снижении давления в главном контуре CVT и в 99% случаев является причиной залипания редукционного клапана в насосе. И несмотря на то, что владельца не устраивали легкие «пиночки» и плавание оборотов при наборе скорости, мы приняли решение снимать CVT с целью дефектовки.
Теперь о том, что мы увидели:
- Во-первых, в поддоне было большое количество стружки, которая была и в гидроблоке и даже в насосе. Кстати, это и было причиной залипания редукционного клапана.
- Во-вторых, конуса имели характерную выработку и задиры, которые отразились и на ремне, в результате пробуксовок.
- В-третьих, подгоревшие пакеты стартового пакета Forward сгорели.
И такой износ сильно отличается от тех симптомов, с которыми обратился к нам владелец.
Для ремонта нам понадобилось поменять:
- Прокладочный к-т JF015E (CVT);
- Комплект фрикционных дисков стартовых пакетов;
- Ремень вариатора JF015;
- Комплект конусов;
- Новый гидравлический блок JF015;
- Входной вал с подшипником;
- Два фильтра и усиленный редукционный клапан.
Соответственно, из работ нам понадобилось произвести:
- Снятие/установку вариатора;
- Полностью его разобрать и собрать;
- Произвести ремонт масляного насоса;
- Отремонтировать гидротрансформатор;
- Восстановить центральный корпус.
Теперь Джук снова в строю и может радовать своего владельца идеальной работой коробки передач. Средняя стоимость ремонта, учитывая новый гидроблок 200-220тыс. рублей.
Специалист свяжется с вами.