Всем привет Дорогие друзья! На связи AKPPHELP
Сегодня рассмотрим ремонт французской АКПП DP0 (AL4), которая устанавливалась на автомобили Nissan Almera в G15 кузове.
Автомобиль 2018 г.в. пробег 90 тысяч км. Основная проблема заключалась в том, что автомобиль глох при остановке, при этом присутствовала сильная вибрация
Помимо этого досаждал сильный удар в момент включения 2-й передачи, и такой же пинок на заднюю передачу.
Решение о дефектовке было принято не спонтанно. Поскольку пробег довольно мал, сперва были основания полагать на некорректную работу гидроблока. Но слив немного масла мы поняли, что ошибаемся. Черное, с запахом гари. Возможно трансмиссия подгорела при неправильной эксплуатации (пробуксовки в снегу, как вариант).
При дефектовке мы обнаружили:
- В тормозном барабане 1-2-й передачи была сильно изношена втулка, в результате чего появился люфт в барабане;
- Тормозной барабан задней передачи был поврежден изношненной тормозной лентой;
- Cильно поврежден гидротрансформатор, в результате чего автомобиль глох при торможении;
Для ремонта данной коробки передач мы использовали:
- новые комплекты фрикционных дисков,
- комплект поршней,
- комплект прокладок и сальников,
- тормозные ленты,
- тормозной барабан задней передачи,
- межкорпусные пластины,
- соленоиды TCC и EPC;
- фильтр.
Стоимость ремонта АКПП DP0 (AL4) в среднем 140 - 180 тысяч рублей. Гарантия на работу 1.5 года.
Всегда рады помочь советом и делом!
Специалист свяжется с вами.