Расскажем о проведенном ремонте АКПП V5A51 на Mitsubishi Pajero 2013 года выпуска.
Пробег автомобиля 170000км., беспокоят удары, пробуксовки между 2-3, 3-4 и 4-5 передачами.
Ошибки, соответственно, по неправильному передаточному соотношению (простыми словами пробуксовка). Взяли пробу масла - черное как ночь. Запах гари на всю ремзону.
По результатам дефектовки, как и предполагалось, сгорела практически вся (см. фото). Железо, к счастью, не пострадало. Почему к счастью? Стоимость того-же заднего планетарного ряда достигает 35-40 тысяч рублей, и в некоторых случаях разумней приобрести контрактную АКПП.
Но этот случай не наш. Под замену пошли:
- Фрикционные и стальные диски
- Комплект втулок
- Комплект прокладок
- Тормозная лента
- Соленоиды (выборочно)
- Клапана для гидроблока (TCC) линейного давления
Работы стандартные:
- Переборка агрегата
- Ремонт гидротрансформатора
- Комплексный ремонт гидроблока, включая стенд
Средняя стоимость такого ремонта от 120 до 150 тысяч рублей, при отсутствии серьезных проблем с кинематикой трансмиссии.
Друзья, по всем вопросам рады будем помочь, подсказать и проконсультировать. Всегда Ваша - команда AKPPHELP
Специалист свяжется с вами.