Сегодня в нашем техцентре Mitsubishi Pajero 2012 года выпуска с пробегом 241.000 км.
На автомобиле установлена 5-ступенчатая трансмиссия V5A51, одна из последних моделей произведённых компанией Mitsubishi.
Клиент обратился в наш техцентр с проблемой пинков, пробуксовок при переключении передач и аварийный режим.
Наши специалисты приступили к демонтажу и дефектовке трансмиссии, давайте посмотрим какие проблемы мы обнаружили:
- Гидротрансформатор вышел из строя;
- Изношены втулки трансмиссии;
- Сильный естественный износ фрикционных дисков трансмиссии;
- Выработка в масляном насосе АКПП;
- Масляный фильтр забит фрикционными отложениями;
- Некорректная работа соленоидов ТСС и ЕРС;
V5A51 безусловно надёжная трансмиссия, которая может пройти 200.000 км без капитального ремонта, но как бы мы не ухаживали за коробкой, рано или поздно все равно придётся с ним столкнуться.
Какие работы мы провели для ремонта данной трансмиссии:
- Отремонтировали гидротрансформатор;
- Почистили гидроблок;
- Заменили соленоиды ТСС и ЕРС;
- Заменили втулки трансмиссии;
- Заменили комплект фрикционных дисков;
- Заменили масляный насос;
- Заменили масляный фильтр;
- Провели адаптацию;
Стоимость такого ремонта в среднем от 110 до 130 тысяч рублей, а на свою работу мы даём 1.5 года гарантии.
Ждём Вас в наших техцентрах
Специалист свяжется с вами.