Mitsubishi Outlander 2013 года выпуска с пробегом 212.000 км.
На борту установлена одна из популярнейших трансмиссий JF011 (вариатор). Она завоевала свою славу комфортом и относительной надёжностью.
Клиента беспокоили плавающие обороты при разгоне. Он сообщил, что проблема возникла во время движения по трассе.
Наши специалисты приступили к демонтажу и дефектовке трансмиссии, давайте посмотрим, что удалось обнаружить:
- Гидротрансформатор вышел из строя;
- Неисправен гидроблок;
- Изношены поршни трансмиссии;
- Подгорели фрикционы пакеты Forward;
- Масляный фильтр и фильтр-картридж забиты фрикционными отложениями;
- Изношен ремень трансмиссии;
Что можно сказать по этой ситуации?
Пробег автомобиля уже за 200 тысяч, естественный износ гидроблока и его клапанов делает своё дело, однако последним словом стало то, что трансмиссия клиента подверглась длительному перегреву. Клиент сообщил, что ехал несколько часов по трассе с достаточно высокой скоростью. Вот совокупность всех факторов и привела к поломке.
Что мы сделали для ремонта данного вариатора:
- Отремонтировали гидротрансформатор;
- Почистили гидроблок;
- Заменили клапана гидроблока;
- Отшлифовали конуса трансмиссии;
- Заменили комплект поршней;
- Заменили комплект фрикционных дисков;
- Заменили масляный фильтр и фильтр-картридж;
- Заменили ремень вариатора;
- Заменили комплект соленоидов;
- Провели адаптацию;
Стоимость такого ремонта в среднем от 110 до 140 тысяч рублей, а на свою работу мы даём 1.5 года гарантии.
Ждём Вас в наших техцентрах
Специалист свяжется с вами.