Сегодня расскажем о проведении типового ремонта вариатора JF016E на примере белоснежного Mitsubishi Outlander 2017 г.в. с пробегом 145.000км.
Автомобиль приехал к нам с аварийным режимом и пробуксовками.
Способствовали этому две ошибки:
- Электромагнитный клапан “B” управления давлением — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии;
- Регулировка вспомогательного давления.
Такие ошибки, как правило, являются следствием заклинившего редукционного клапана в насосе, забитого частицами металлической пыли и стружки. Вся эта гадость плавает в масле после пробуксовки ремня, а он, в свою очередь, пробуксовывает в результате нехватки давления из-за износа гидроблока.
Для устранения последствий и следствия поломки, мы заменили:
- Прокладочный комплект (сальники, резинки, уплотнения):
- Комплект фрикционных дисков стартового пакета;
- Ремень;
- Фильтра грубой и тонкой очистки;
- Гидроблок.
По работам, помимо стандартной переборки, мы провели:
- Восстановление геометрии корпуса;
- Восстановления насоса по технологии SONNAX:
- Ремонт гидротрансформатора.
Как мы с Вами уже знаем, на вариаторах семейства JATCO гидроблок является слабым местом, и причиной дальнейших поломок. В случаях с модификациями JF010/JF011 и JF015 гидроблоки довольно неплохо ремонтируются, и даже усиливаются, но с JF016 дела обстоят несколько иначе.
Во-первых он стоит дешевле, во-вторых соленоиды просто так не заменишь, поскольку они имеют свою калибровку. Сталкиваясь с ремонтом JF016 мы в обязательном порядке проводим замену гидроблока на новый, с последующей калибровкой. Экономия 20 тысяч (по сути 10% от общего счета) не стоит результата кропотливой работы.
Средняя стоимость такого ремонта от 200 до 250 тысяч рублей.
Специалист свяжется с вами.