Mini S Countryman 2011 года выпуска с пробегом 105.000 км.
На автомобиле установлена 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия TF60-SN, которую начали устанавливать на семейство Mini с 2005 года.
Клиента беспокоила некорректная работа трансмиссии, удары при переключении передач, пробуксовки и вибрация. Мы приступили к демонтажу и дефектовке трансмиссии, давайте посмотрим какие проблемы были обнаружены:
- Неисправен гидротрансформатор (бублик);
- Изношены втулки трансмиссии;
- Подгорели пакеты фрикционных и стальных дисков;
- Масляный фильтр забит продуктами износа;
- Неисправен гидроблок;
TF60-SN достаточно надёжная трансмиссия, но она требовательна к своевременной замене масла и чувствительна к перегревам. В нашем случае мы имеем дело с турбовым купером, на котором ехать в режиме пенсионера просто грех. Как итог перегревы, повышенная нагрузка на бублик, что ведет к его разрушению, стружка попадает в масло, забивает гидроблок и трансмиссия начинает работать некорректно.
Способ избежать этих проблем есть, рекомендуем регулярно менять масло в трансмиссии и установить дополнительное охлаждение, о чем, кстати, нас и попросил клиент!
Для ремонта данной АКПП мы провели следующие работы:
- Отремонтировали гидротрансформатор;
- Произвели чистку гидроблока с разбором;
- Заменили комплект фрикционных и стальных дисков;
- Заменили комплект втулок;
- Заменили прокладочный комплект;
- Заменили масляный фильтр;
- Заменили соленоиды ЕРС и ТСС;
- Установили радиатор доп. охлаждения;
- Провели адаптацию;
В среднем стоимость такого ремонта от 130 - 150 тысяч рублей, а на свою работу мы даем 1,5 года гарантии
Специалист свяжется с вами.