Провели обслуживание автоматической коробки передач на автомобиле Мерседес G500 в кузове 463. История с этим автомобилем весьма интересна! Владелец жаловался на вибрацию при переходе с 1 на 2 передачу. Происходило это при плавном нажатии на газ. Так же присутствовал догоняющий удар с 1-2.
Побывал хозяин в нескольких сервисах, где не смогли установить причину, хотя она была почти очевидна... И вот, в одном клубном сервисе, который занимается только G-классом ему посоветовали нас! После первичной диагностики, тест-драйва и консультации с мастером, стало понятно куда копать!
Дело в бублике. Демонтируем трансмиссию.
После снятия АКПП с автомобиля провели дефектовку гидротрансформатора. Отслоился фрикционный элемент, пострадала блокировка.
Так же мы предложили проестировать соленоид блокировки, который отвечает за работу "бублика". Пока была снята коробка, протестировали соленоиды на нашем стенде Kinergo. Стоит отметить, что данный клапан (соленоид) меняется по-умолчанию при каждой ревизии трансмиссии после 150.000км., пробега.
Отремонтировав бублик и протестировав соленоиды, заменив лишь один - решили проблему владельца, с которой, по его словам, он боролся более 3-х месяцев.
Специалист свяжется с вами.