Mercedes G Klass 1999 года с внушительным пробегом в 347.000 км.
На автомобиле установлена, заслужившая уважение во всем мире своей надёжностью, 5-ступенчатая трансмиссия 722.6 от компании Mercedes.
Клиент прибыл в наш техцентр на эвакуаторе, автомобиль был без движения. Наши специалисты приступили к демонтажу и дефектовке трансмиссии, давайте посмотрим, какие проблемы со обнаружили:
- Вышел из строя гидротрансформатор;
- Сгорел пакет фрикционов К2;
- Сильная выработка на выходном валу центрального планетарного ряда;
- Вышел из строя центральный планетарный ряд;
- Изношены поршни трансмиссии;
- Масляный фильтр забит продуктами износа;
Основной причиной поломки стал сильный износ вала, стружка с него летела в гидроблок, что привело к его некорректной работе. Отсюда и все вытекающие последствия со сгоревшими пакетами и тд.
Что по ремонту?
- Отремонтировали гидротрансформатор;
- Заменили барабан К2 с входным валом;
- Заменили прокладочный комплект;
- Почистили гидроблок;
- Заменили комплект фрикционных и стальных дисков;
- Заменили масляный фильтр;
- Заменили комплект поршней;
- Заменили центральный планетарный ряд с выходным валом;
- Провели адаптацию;
Стоимость такого ремонта в среднем от 100 до 130 тысяч рублей, а на свою работу мы даём 1.5 года гарантии.
Ещё стоит добавить, что клиент дополнительно попросил установить ему новый селектор, мы всегда рады помочь!
Ждём Вас в наших техцентрах.
Специалист свяжется с вами.