Сегодня в нашем техцентре Mazda CX5 2015 года выпуска с солидным пробегом 316.000 км.
На автомобиле установлена 6-ступенчатая трансмиссия FW6A, которая была разработана компанией Aisin специально для Mazda.
Клиент обратился к нам с проблемой пробуксовок на 5 передаче и пинками 1-2-3. Наши специалисты приступили к демонтажу и дефектовке трансмиссии, давайте посмотрим, что удалось обнаружить:
- Гидротрансформатор вышел из строя;
- Сгорели пакеты фрикционов 2-6 и 1-2-3-4;
- Изношен гидроблок;
- Вышли из строя соленоиды ТСС и ЕРС;
- Вышел из строя главный подшипник корпуса;
- Масляный фильтр забит фрикционными отложениями;
- Изношены поршни трансмиссии;
- Изношена обгонная муфта;
Вообще FW6A это очень надёжная трансмиссия, при бережном обращении и внимательном уходе она способна пройти и 300.000 км. Но к сожалению время, нерегулярная замена масла и перегревы берут своё. Вот и в нашем случае загрязнённое продуктами износа масло привело к некорректной работе соленоидов, а дальше по цепочке и вся коробка вышла из строя.
Что по ремонту?
Для воскрешения данной трансмиссии мы провели следующие работы:
- Отремонтировали гидротрансформатор;
- Почистили и отремонтировали гидроблок;
- Заменили главный подшипник корпуса;
- Заменили комплект фрикционных и стальных дисков;
- Заменили комплект обрезиненных поршней трансмиссии;
- Заменили обгонную муфту;
- Заменили масляный фильтр;
- Заменили соленоиды ТСС и ЕРС;
- Провели адаптацию;
Стоимость такого ремонта в среднем от 110 до 140 тысяч рублей, а на свою работу мы даём 1,5 года гарантии
Специалист свяжется с вами.