Автомобиль Мазда 6 GH (2.0) прибыл к нам на эвакуаторе. В АКПП попал антифриз, и по всей видимости, эмульсия разрушала коробку довольно долго.
В нашем техцентре Mazda 6 2008 года с пробегом 130.000 км., на капитальном ремонте АКПП.
На данном автомобиле установлена 5-ступенчатая трансмиссия FNR5. Типичной болячкой этой коробки является сгорание фрикционов пакета O.D.
Но клиент обратился к нам с другой проблемой! Машину привезли на эвакуаторе, до того как она встала владелец отмечал небольшие пинки на скорости 100 км/ч.
При дефектовке мы обнаружили, что антифриз попал в трансмиссию.
В таких ситуациях необходимо разбирать акпп, промывать гидроблок, менять все фрикционные элементы, поршни и фильтр.
Для восстановления данной трансмиссии мы произвели:
- Ремонт гидроблока
- Замену комплекта фрикционных и стальных дисков
- Ремонт гидротрансформатора
- Замену всех обрезиненных поршней
- Замену фильтра
Стоимость такого ремонта может составлять от 100 до 130 тысяч рублей. Такая цена обусловлена тем, что после ремонта АКПП необходима так же замена антифриза и радиатора.
Специалист свяжется с вами.