К нам приехал на ремонт такой симпатичный Lexus RX 2015 г.в., с пробегом 158.000км. Правда не сам, а на эвакуаторе…
Проблема очень характерная для АКПП U661E. Появились легкие тычки при трогании с места, а так же небольшая пробуксовка (заброс оборотов).
Владелец решил заменить масло и это действительно помогло. Но недолго музыка играла, как говорится… Проехав 1000 км., снова появились рывки, после чего автомобиль вовсе встал без движения.
Если рассматривать проблему изнутри, то выглядело все это примерно так:
В следствии неисправного гидроблока большинство кинематических элементов (читай “железо”) подверглись повышенному износу, в том числе центральный подшипник корпуса АКПП. Не имея достаточной центровки, вся «колбаса» из пакетов фрикционов и планетарных механизмов «пустилась в пляс», что и привело к разрушению игольчатых подшипников.
Остатки этих подшипников, плавая в масле, уничтожали по цепочке остальные детали, которые нам пришлось поменять:
- Kомплект обрезиненных поршней;
- Комплект втулок;
- Комплект прокладок;
- Комплект соленоидов;
- Комплект стальных и фрикционных дисков;
- Планетарный механизм;
- Солнечная шестерня;
- Ступица UNDERDRIVE;
- Дифференциал;
- Шестерня OUTPUT…
И этот список можно продолжать дальше, но мы остановимся, поскольку скорее всего Вы уже после цифры «4» перестали вникать в названия запчастей. И это нормально, ведь это U666)))
По работам, помимо переборки:
- Восстановили геометрию корпуса;
- Ремонт гидротрансформатора:
- Ремонт задней крышки;
- Ремонт гидроблока;
- Шлифовка ступицы насоса.
Ремонт произведен в сжатые сроки, благодаря собственному складу запчастей. Гарантия на работы 18 месяцев.
Стоимость такого ремонта составляет от 200 до 300 тысяч рублей.
Специалист свяжется с вами.