Вот этот Range Rover Vogue 4.4 приехал к нам с пробуксовками АКПП с 3-4, так же при переходе с 4 на 5 передачу имелась вибрация на холодную, а температура ATF при езде достигала аж 127 градусов!
Что делать? Конечно же разбирать и искать износ в барабанах у этой ZF 6hp26.
Разобрали, нашли! Нет, ну правда, классические переборки ZF семейства 6hp сводятся к замене расходников и замене барабана, причем чем больше крутящий момент двигателя, тем больше вероятность износа.
Конечно не обошлись и без обслуживания гидротрансформатора, чистки гидроблока и замены расходников, а их тут куча... сепараторная пластина в гидроблоке, "бочонки" в гидроблоке, комплекты прокладок, и конечно же главное - фрикционные и стальные диски.
Если уж чинить, то качественно, заменили всё, что могло "устать", для того чтобы клиент не думал в дальнейшем о состоянии своей АКПП!
Ремонт выполнен, владелец получил машину и уже заметил огромные улучшения. После процесса адаптации автомобиль будет ехать практически как вариатор. Гарантия на работы 1.5 года.
Специалист свяжется с вами.