Сегодня расскажем о типовом ремонте АКПП ZF6HP26. в нашем случае данная трансмиссия установлена на автомобиле Land Rover Discovery 4, 2012 года выпуска.
Пробег 260.000км., оригинальный. Автомобиль эксплуатировался в городе, с редкими "вылазками" на рыбалку, куда же без этого.
Проблемы, которые беспокоили клиента: удары при переключении передач, особенно между 4 и 5 передачей. Так же периодически возникал аварийный режим. Ошибки по неверному передаточному соотношению 3, 4 и 5 передач. Собственно это стандартные симптомы неисправности ZF6HP серии, именно с ними обращается добрая половина клиентов.
По нашему опыту классический "заказ-наряд" на данные трансмиссии выглядит примерно так:
- Комплект втулок;
- Комплект прокладок;
- Комплект фрикционных дисков;
- Фильтр-поддон;
- Соленоиды (комплектом надежнее, но можно протестировать на стенде и обойтись выборочной заменой, что существенно сэкономит бюджет). В нашем случае под замену Соленоиды EPC и TCC (самые нагруженные);
- Бустерный клапан;
- Изношенные клапана гидравлики;
- Бочонки;
Не всегда, но всё же страдает железо, к примеру барабан E, если во-время не обратиться в сервис. В нашем случае еще походит. Слабым местом является и мехатроник, но там совсем другие симптомы. Более подробно можете посмотреть в нашем видео на Youtube.
По работам:
- Ремонт гидротрансформатора;
- Обслуживание гидроблока;
- Тестирование соленоидов;
- Разумеется полная переборка трансмиссии.
Если подвести черту, то по нашему скромному мнению АКПП ZF6HP является "благодарной" коробкой в ремонте. Что это значит? А то, что при правильном подходе, с использованием качественных запчастей она способна пробежать после ремонта 200-250 тысяч км., (разумеется при своевременном обслуживании).
Средний чек капитального ремонта 6HP 130-160 тысяч рублей (на сегодняшний день), в зависимости от износа кинематики АКПП.
Специалист свяжется с вами.