Всем привет, дорогие друзья! На связи AKPPHELP
К нам приехал автомобиль KIA Venga 2011 г.в., с АКПП A4CF1, пробег 300.000км.
Клиента не устраивало то , что при движении появились шумы. На них дело не закончилось, буквально спустя 1-2 дня появилась вибрация и удары при переключении.
Когда владелец решил отправиться к нам, автомобиль и вовсе перестал подавать признаки жизни. Мы вызвали бесплатный эвакуатор.
По приезду автомобиля мы сделали диагностику и увидели ошибку:
P0722-Цепь датчика скорости на выходе.
Ошибка больше указывает на электрическую неисправность, но запах гари в масле свидетельствовал о механическом повреждении.
Было принято решение демонтировать АКПП и разбирать ее.
При дефектовке было обнаружено:
Рассыпался подшипник вторичного (паразитного) вала акпп и его элементы, плавая в масле, начали разрушать трасмиссию.
Первым пострадал дифференциал - начали откалываться зубы, приводя к сильной вибрации. Далее как по цепочке пострадал масляный насос АКПП, появились задиры на трущихся элементах насоса и вышел из строя барабан 1-3 передачи.
Для ремонта данной трансмиссии заменили:
- Комплект прокладок;
- Комплект фрикционных дисков;
- Корпус АКПП;
- Паразитный вал;
- Масляный фильтр;
- Шестерню дифференциала;
- Ступицу Underdrive;
- Барабан 1-3 передачи;
- Масляный насос АКПП.
Гарантия на проведенный ремонт составляет 18 месяцев. Средняя стоимость восстановления A4CF1 От 140 до 180 тысяч рублей.
Специалист свяжется с вами.