Сегодня у нас в ремонте Kia Soul 2014 года с пробегом 120.187 км.
На автомобиле установлена 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия A6GF, разработана она была как дорогая альтернатива 5-ступенчатой А5HF.
Клиент прибыл к нам на эвакуаторе, автомобиль не ехал на горячую. Очевидно, что необходимо снимать и дефектовать трансмиссию, чем наши специалисты и занялись. Давайте посмотрим какие проблемы мы обнаружили:
- Изношены поршни трансмиссии;
- Подгорели фрикционы пакета underdrive;
- Масляный фильтр забит продуктами износа;
- Неисправен гидравлический блок трансмиссии;
- Гидротрансформатор вышел из строя;
Конкретно в этом случае, слабым местом оказался гидроблок, он очень чувствителен к перегревам и загрязнённому маслу. По механической части трансмиссии все порядке, присутствует лишь небольшой естественный износ, чего не скажешь о гидравлической части.
Для ремонта данной трансмиссии мы провели следующие работы:
- Заменили комплект поршней;
- Отремонтировали гидротрансформатор (бублик);
- Заменили комплект прокладок;
- Заменили масляный фильтр;
- Заменили комплект фрикционных дисков;
- Заменили гидроблок;
- Провели адаптацию;
Поговорим о стоимости ремонта.
В данном случае он вышел довольно дорогостоящим, это обусловлено покупкой нового гидроблока. К сожалению, цена за ремонт старого гидравлического блока была немногим меньше цены за покупку нового. А как известно новое всегда лучше! Стоимость такого ремонта составила 135000 рублей.
На свою работу мы даём 1.5 года гарантии
Специалист свяжется с вами.