Провели ремонт АКПП Kia Cerato 2 с двигателем 1.6 и коробкой A6GF1.
Автомобиль приехал с диким шумом от масляного насоса и ошибками про пробуксовке 3, 5 передач.
Сразу же приступили к разбору АКПП и увидели подгоревшие пакеты, практически синие стальные диски, и мертвый насос. Последний, вероятней всего, вышел из строя из-за длительной эксплуатации с грязным маслом. Грязь летела от фрикционной накладки гидротрансформатора, который мы благополучно разрезали, заменив блокировку и все сопутствующие расходники.
Почему же так случается именно с A6GF1? И в целом со всей серией A6MF/LF/GF
Может потому что владельцы не всегда берегут своих железных коней? Или конструктивная недоработка? Как вы думаете?
На самом деле очевидного ответа нет, поскольку сама трансмиссия не идеальна. Несменный фильтр, интегрированный в АКПП, доставляет хлопот. Со временем он забивается фрикционными отложениями, да и естественные продукты износа по всей коробке есть, даже если она не доставляет проблем. В дальнейшем это сказывается на просадке давления, как результат страдает - механическая часть.
В случае с Cerato - провели все работы в течении 4-х дней, гарантия 1.5 года, как и всегда!
Специалист свяжется с вами.