Недавно нас посетил Jeep Wrangler 2008г.. в кузове JK, с установленной 5-ступенчатой АКПП 545RFE, пробег автомобиля составляет 112.000км.
Несмотря на то, что данная американская трансмиссия достаточно надежная, мы все же нередко встречаем ее в ремонте, а виновником "торжества" в 80% является блок соленоидов.
Стоит сказать пару слов о своевременном ремонте - если заменить блок сразу при возникновении ошибок, а не ездить в аварийном режиме на протяжении пары месяцев (и такое бывает), то шанс того, что Вы обойдетесь "легким испугом" (хотя по сегодняшним меркам это уже лёгким не назовешь) довольно велик
Наш Wrangler как раз достался сознательному автовладельцу, который любит своего породистого железного коня.
- Ошибки, свидетельствующие о проблемах:
- Ошибка по давлению Р0868;
- Ошибка по соленоиду «А» P0750 (Shift Solenoid "A").
А теперь кратко о решении данной проблемы:
Поскольку масло имеет хорошее состояние, без признаков гари, на магнитазх нет отложений, пробег вполне небольшой - то мы сделали вывод о исправном состоянии механической части.
Помимо блока соленидов мы заменили оба масляных фильтра и трансмиссионную жидкость..
Стоимость работ и запчастей составила 73.000 рублей.
Специалист свяжется с вами.