Поговорим об одном интересном автомобиле, а именно Jeep Grand Cherokee 2002 года выпуска в кузове WJ.
Пробег достаточно солидный 130.000 миль (примерно 210.000 км). Клиент приехал к нам с жалобами на странные звуки в АКПП и пинок при включении задней передачи. Попросил заменить масло в надежде на то, что это поможет. Чтож хозяин - барин. К слову сказать, здесь установлена достаточно неприхотливая, 4-х ступенчатая трансмиссия от компании Chrysler, A500.
Когда мастер слил старое масло и снял поддон, обнаружилась неприятная находка, в поддоне на магните лежал кусок стопорного кольца.
Заменой масла, к сожалению, тут уже не обойтись и было приятно решение снимать и дефектовать трансмиссию. Вот что мы обнаружили:
- Лопнувшее стопорное кольцо;
- Изношенные тормозные ленты forward и reverse;
- Изношенный барабан сцепления reverse;
- Неисправный соленоид давления;
Друзья, конечно уход за трансмиссией это очень важно, но также стоит помнить и накапливаемой усталости в узлах АКПП. Стоит озаботиться капремонтом до того, как наступит день Х…
Для ремонта данной АКПП на этом Джипе мы провели следующие работы:
- Заменили барабан сцепления reverse;
- Заменили комплект втулок;
- Заменили соленоид давления;
- Заменили стопорное кольцо;
- Отремонтировали гидроблок;
- Заменили тормозные ленты forward и reverse;
- Провели адаптацию;
Стоимость такого обслуживания, в среднем, от 90 до 120 тысяч рублей, гарантия на работу 1,5 года
Специалист свяжется с вами.