Hyundai Santa-Fe 1 2001 г.в. на пробеге 164.000км., попал к нам в сервис с проблемами:
- аварийный режим АКПП;
- удар на D;
- сильный шум на ходу со стороны коробки передач.
Подгоревшее масло уже явно намекало, что механическая часть КП пострадала. Большое количество стружки указывало на сильную выработку металлических элементов. Но каких именно? Это и предстояло нам узнать!
Ответ оказался довольно прост - разбило дифференциал (причина шума), плюс сильная выработка масляного насоса. В результате из-за нехватки давления - сгоревшие фрикционные и стальные диски (причина аварийного режима и удара на "D").
Протестировали соленоиды и гидроблок на стенде KINERGO. К счастью они оказались живые, поэтому обошлись только чисткой.
Кстати, данная модификация АКПП устанавливалась и на Mitsubishi (изначально это именно Японская разработка, поэтому неудивительно, что проблем серьезных она не доставляет длительное время).
Гарантия на ремонт, как и всегда, составляет 1.5 года.
Специалист свяжется с вами.