У нас в ремонте чистокровный кореец Hyundai Palisade 2022 г.в. Почему «чистокровный»? Потому, что на Российский рынок поставлялись в основном экземпляры на полном приводе, а наш «Палисад» на переднем, с коробкой передач A8LF1.
Несмотря на пробег в 27.000км, проблема с которой приехал к нам автомобиль достаточно распространенная на данном типе трансмиссии, а именно:
- При переключении селектора в R или D автомобиль начинает трясти и он глохнет.
За последние 2 года мы уже успели набраться опыта в ремонте данной АКПП. Чаще всего на нашем рынке ее можно встретить на автомобилях Kia Sorento Prime.
Данная проблема свидетельствует о неисправности гидротрансформатора. Причем в большинстве случаев качественный ремонт данного гидротрансформатора не всегда возможен, поскольку еще нет достаточного количества запчастей хорошего качества. Так же тому подтверждение высокая степень возвратов после ремонта ГДТ A8LF1/2.
После дефектовки ГДТ и оценки состояния масла было принято разбирать АКПП для ее полной мойки и замены расходных элементов.
Так как основной причиной поломки был гидротрансформатор и это является самым слабым местом данной трансмиссии, было принято решение менять «бублик» на новый. И пожалуй это самая дорогая деталь в А8LF.
Помимо нового ГДТ, мы заменили фрикционные диски, прокладки и сальники, фильтр и комплект соленоидов, опять же исключительно новые.
Произвели все необходимые работы и провели адаптацию акпп.
Из-за чего произошла поломка? Версии 2.
- Брак узла, который к сожалению встречается у гидротрансформаторов A8LF;
- Некорректная эксплуатация, авто буксовал в грязи/снегу.
Что касается стоимости, то стоит сразу сообщить цену нового ГДТ - от 140.000 рублей. Вместе с работой и маслом самый минимум замены ГДТ будет 170-180 тысяч.
В нашем же случае, когда требуется ревизия трансмиссии в следствии попадания в нее стружки и других элементов от ГДТ - стоимость увеличивается примерно на 80 - 100 тысяч рублей.
Гарантия на ремонт 18 месяцев.
Специалист свяжется с вами.