Hyundai IX35 2011 года с солидным пробегом в 248.000км.
На автомобиле установлена 6-ступенчатая трансмиссия A6MF от компании Hyundai.
Клиента беспокоила некорректная работа АКПП, а именно пинки и аварийный режим, также на этапе электронной диагностики, были обнаружены ошибки по пробуксовке 4 и 6 передач.
Наши специалисты приступили к демонтажу и дефектовке трансмиссии, давайте посмотрим, что мы обнаружили:
- Изношены поршни трансмиссии;
- Сгорел пакет фрикционных и стальных дисков 4-5-6;
- Повреждена крышка дифференциала (срезало шлицы);
- Масляный фильтр забит фрикционными отложениями;
- Неисправен гидроблок;
Конечно на таких пробегах стоит ожидать капитального ремонта трансмиссии, чудес не бывает. Тем более одной из основных болячек, встречающихся на полном приводе, является быстрый износ шлицов дифференциала.
Для ремонта данной трансмиссии, мы провели следующие работы:
- Отремонтировали гидротрансформатор;
- Произвели чистку гидроблока с полной его дефектовкой;
- Заменили соленоиды 2-6, ЕРС и ТСС;
- Заменили поршни;
- Заменили прокладочный комплект;
- Заменили комплект фрикционных и стальных дисков;
- Заменили крышку дифференциала;
- Заменили масляный фильтр;
- Провели адаптацию;
Стоимость такого ремонта в среднем 110-120 тысяч рублей, а на свою работу мы даем 1.5 года
Специалист свяжется с вами.