Сегодня у нас снова Ford, правда уже S-Max 2013 года выпуска и пробегом всего 64.000км.
На автомобиле установлена трансмиссия Powershift 6DCT450. Это 6-ти ступенчатая АКПП с мокрым сцеплением.
Клиент приехал к нам с жалобами на пинки и вибрацию. Очевидно, что данная симптоматиках говорит о механической неисправности сцепления АКПП, так что мы решили снимать коробку и производить дефектовку. Вот что мы обнаружили:
- Неисправна корзина сцепления;
- Вышел из строя демпфер;
- Подгорели фрикционы в корзине сцепления;
- Внутренний фильтр и фильтр картридж забиты фрикционными отложениями;
Друзья, как правило, слабым местом у данной трансмиссии является демпфер. При высоких температурах, пластик в нем становится хрупким и рассыпается. Демпфер выходит из строя и часто тянет за собой корзину сцепления.
Для ремонта данной трансмиссии мы провели следующие работы:
Восстановили демпфер;
Восстановили корзину сцепления;
Заменили внутренний фильтр и фильтр картридж;
Провели адаптацию;
Друзья, к слову сказать, нельзя просто так взять и купить новый демпфер. Он продаётся только в сборе с корзиной сцепления и стоит это удовольствие космических денег.
В таких ситуациях, мы предлагаем восстановить старый демпфер, что существенно снизит финансовую нагрузку.
Стоимость такого ремонта в среднем 100-120 тысяч рублей, а на свою работу мы даём 1.5 года гарантии.
Ждём Вас в наших техцентрах.
Специалист свяжется с вами.