С Вами AKPPHELP и сегодня в нашем техцентре Ford Mondeo 4 2012 года выпуска с солидным пробегом в 170.000 км.
На данном автомобиле установлена роботизированная трансмиссия с 2 мокрыми сцеплениями PowerShift DCT450.
Клиент отмечал резкие скачки оборотов и отсутствие переключения передач.
Проводя электронную диагностику мы обнаружили ошибки по датчику входных оборотов. Заменить датчик без съема трансмиссии не представляется возможным, так что было принято решение произвести дефектовку и как оказалось не зря!
Вот, что мы обнаружили:
- Вышел из строя демпфер корзины сцепления;
- Вышел из строя датчик входных оборотов;
- Вышла из строя сама корзина сцепления;
- Необходимо менять фильтры;
Друзья, хотим отметить, что одним из слабых мест данной АКПП является демпфер. В нем установлены пластиковые направляющие, которые быстро выходят из строя. Самое печальное, что просто заменить один демпфер нельзя, он меняется только вместе с корзиной сцепления. Не трудно догадаться, что стоит это немалых денег.
К счастью у нас есть решение, мы предлагаем не менять демпфер и сцепление на новые, а отремонтировать родные, что существенно экономит финансы наших клиентов.
Для спасения данной трансмиссии мы провели следующие работы:
- Заменили датчик входных оборотов;
- Восстановили демпфер;
- Восстановили корзину сцепления;
- Заменили фильтры;
- Провели чистку гидравлической части мехатроника;
- Провели адаптацию;
Стоимость такого ремонта в среднем от 100 до 130 тысяч рублей.
Специалист свяжется с вами.