Ford Kuga 2013 года с пробегом 116.000км.
На автомобиле установлена 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT450 (PowerShift).
Автомобиль был без движения и прибыл в наш сервис на эвакуаторе. Очевидно, что необходимо демонтировать и дефектовать трансмиссию, давайте посмотрим, что мы обнаружили:
- Большое количество стружки на магнитах;
- Демпфер вышел из строя;
- Подгорели фрикционы сцепления;
- Внутренний фильтр и фильтр картридж забиты продуктами износа;
Основной причиной поломки в данной коробке зачастую является демпфер. Именно он первым выходит из строя (лопаются пластиковые ретейнеры и образуется большое количество металлической стружки, которая забивает мехатроник и соленоиды) Кстати это часто вызывает ошибки по соленоидам, что может привести к неверной диагностике проблем.
Для ремонта данной трансмиссии мы провели следующие работы:
- Заменили внутренний фильтр и фильтр картридж;
- Отремонтировали сцепление;
- Заменили прокладочный комплект;
- Заменили крышку-сальник;
- Почистили мехатроник;
- Продиагностировали соленоиды на стенде Kinergo;
- Провели адаптацию;
Стоимость такого ремонта в среднем от 110 до 140 тысяч рублей, а на свою работу мы даем 1.5 года гарантии
Специалист свяжется с вами.