Недавно мы рассказывали о ремонте Ford Focus 3 на Powershift DCT250
Сегодня же предлагаем поговорить о его старшем брате Ford Kuga на роботизированной трансмиссии DCT450. Кстати автомобиль набегал уже 115.000 км.
Главным различием между ними является то, что DCT250 трансмиссия сухого типа и устанавливается на автомобили до 2л., а DCT450 мокрого и устанавливается на автомобили с более мощным двигателем.
Основной болячкой данной АКПП является демпфер и его недолговечный срок службы. Из-за высоких температур пластиковые направляющие становятся хрупкими и быстро выходят из строя. В следствии этого происходит дисбаланс, демпфер начинает разбивать крышку-сальник. Отсюда мы имеем подтеки масла между коробкой и двигателем, жесткое включение режимов, вибрацию.
С чем же к нам обратился клиент?
- Жалобы на пинки при переключении, аварийный режим коробки передач.
- Проводя дефектовку мы выявили целый ряд проблем:
- Разбитый демпфер
- Забитый металлической стружкой фильтр
- Износившийся пакет сцепления
- Подтеки масла на стыке двигателя и коробки передач
Самое печальное, что просто заменить один демпфер в этом случае нельзя. Он продаётся исключительно в сборе с корзиной сцепления и стоит колоссальных денег ~ 200.000 деревянных рублей
Но для таких клиентов мы разработали индивидуальное решение, предлагаем не менять все полностью, а отремонтировать демпфер и сцепление, благо все расходники есть на рынке по адекватным ценам
И так, что же мы сделали для ремонта данной акпп:
- Восстановили демпфер
- Восстановили корзину сцепления
- Заменили забившийся внутренний фильтр и картридж
- Поменяли крышку-сальник
- Провели адаптацию
Стоимость такого щадящего ремонта может доходить до 120.000р., что по сравнению с полной заменой дешевле практически в 2 раза
Ну и вишенкой на торте будет гарантия от компании AKPP HELP
Специалист свяжется с вами.