Ford Kuga 2013 года с пробегом 198.000 км.
На автомобиле установлена роботизированная трансмиссия DCT450 (powershift).
Клиент прибыл к нам с проблемой пинков при переключении передач и падения трансмиссии в аварийный режим.
Давайте посмотрим, что мы обнаружили на этапе дефектовки:
- Изношено сцепление трансмиссии;
- Внутренний фильтр забит продуктами износа;
- Изношена крышка сальник;
- Демпфер вышел из строя;
- Изношен фильтр-картридж;
Из нашего опыта, мы знаем что в данной трансмиссии слабым местом является демпфер. Из-за высоких температур пластиковые направляющие в демпфере становятся хрупкими и разрушаются, отсюда все вытекающие симптомы.
Что по ремонту?
- Отремонтировали корзину сцепления;
- Отремонтировали демпфер;
- Заменили прокладочный комплект;
- Заменили внутренний фильтр и фильтр-картридж;
- Заменили крышку сальник;
- Провели адаптацию;
Что по деньгам?
Данный ремонт может стоить баснословных денег, если покупать новый демпфер, потому что продаётся он в комплекте с корзиной сцепления. Но мы предлагаем другое решение, можно отремонтировать демпфер, что сильно снизит цену ремонта.
Вилка такого ремонта от 110 до 140 тысяч рублей (на момент этого поста, 2022г., июль), а на свою работу мы даём 1.5 года гарантии.
Специалист свяжется с вами.