Всем привет, друзья, на связи AKPPHELP. Сегодня у нас в ремонте Ford Fusion 2007 года с очень скромным пробегом, для автомобиля старше 10 лет, 75.000 км.
На автомобиле установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия от японского производителя Aisin, U440.
Поговорим о проблемах с которыми клиент обратился в наш техцентр.
Первое о чем стоит сказать, его беспокоили вибрации в трансмиссии. Также наблюдались пинки при переключении и пробуксовки 3-4.
Наши специалисты незамедлительно приступили к демонтажу и дефектовке трансмиссии. Давайте посмотрим, что нам удалось обнаружить:
- Гидротрансформатор (бублик) вышел из строя;
- Масляный фильтр забит продуктами износа;
- Присутствует значительный естественный износ фрикционных дисков;
- Неисправны соленоиды линейного давления и блокировки гидротрансформатора;
Что же можно сказать о причинах поломки?
В целом механическая часть трансмиссии в хорошем состоянии, наблюдается естественный износ на расходных элементах. Основной причиной поломки стал гидротрансформатор, именно он разрушаясь загрязнял масло, а дальше по цепочке гидроблок и соленоиды, что и привело к вибрациям, пробуксовкам и пинкам.
Что мы сделали для ремонта данной АКПП:
- Отремонтировали гидротрансформатор (бублик);
- Почистили и отремонтировали гидроблок;
- Заменили комплект фрикционных дисков;
- Заменили комплект прокладок;
- Заменили масляный фильтр;
- Заменили соленоиды блокировки гидротрансформатора и линейного давления;
- Провели адаптацию;
Стоимость такого ремонта в среднем от 100 до 120 тысяч рублей, а на свою работу мы даём 1.5 года гарантии
Специалист свяжется с вами.