Сегодня в стенах нашего сервиса Ford Focus 3 2.0 бензин , 2011 года выпуска с трансмиссией Powershift DCT250 (сухое сцепление). Авто приехало к нам с проблемой "заклинивание вилки В", симптомы такой неисправности это:
- КПП встаёт в аварийный режим
- Переключение с рывками
- КПП тянет передачи
Спустя некоторое время на панели приборов загорается целая гирлянда и появляются ошибки в том числе — "Трансмиссия перегревается, остановите автомобиль и заглушите двигатель"
Как следствие этих ошибок — Вилка "В" заклинила, сцепление серьёзно перегрето.
В нашем техцентре владелец авто получил грамотную консультацию, прежде чем снять кпп для замены сцепления, забегая вперед расскажем что владелец за это время покатался по сервисам где услышал разные истории, не только про вилку "В" и сцепление а еще и про блок ТСМ, неисправность кинематики, и прочие поломки, сумма на ремонт которых превысила бы 100-150 тысяч!
Благодаря знаниям наших мастеров, и грамотной диагностике половину суммы удалось сэкономить, и избавить клиента от лишних трат!
Приезжайте и вы к нам на бесплатную диагностику! И убедитесь в состоянии вашей АКПП
Специалист свяжется с вами.