У каждой коробки есть свои "болячки", и PowerShift DCT250 не исключение. Мы часто упоминали в отчетах про замену сцепления, про подтеки АТФ, но может многие не понимают связь между этими двумя "проблемами"...
Ведь когда подтекает сальник коленвала или сальник первичного вала, то масло попадает на фрикционы корзины сцепления, а в отличии от DCT450, фрикционы тут обязаны быть сухими!
Начинаются пробуксовки сцепления, в результате чего оно благополучно или не очень, сгорает!
Причиняя владельцу тяжелые моральные страдания в виде пинков, и вибраций при наборе скорости, а в дальнейшем и вовсе автомобиль может упасть в аварию и никуда не поехать!
Поэтому рекомендуем Вам хоть иногда следить за состоянием вашего автомобиля, и тогда не придётся тратиться на дорогой ремонт!
Специалист свяжется с вами.