Сегодня в нашем техцентре настоящая зверюга, автомобиль Ford F-150 с двигателем 6.1 он же SVT Raptor 2013 года выпуска с пробегом 160.000 км.
На борту установлена трансмиссия от компании ZF 6HP26. По классификации Ford 6R80.
Клиент обратился к нам с проблемой аварийного режима трансмиссии и сильным перегревом. С его слов температура коробки доходила до 160 градусов. Не кисло.
На этапе электронной диагностики мы обнаружили целый ряд ошибок: P0741, P0722, P0756, P1783. Эти ошибки свидетельствуют о перегреве АКПП, проблемах в гидротрансформаторе, отсутствие сигнала частоты вращения выходного вала.
Для дальнейшей диагностики необходимо снимать и дефектовать трансмиссию. Вот что мы обнаружили:
- Большое количество металлической стружки на магнитах;
- Вышел из строя гидротрансформатор;
- Выработка в масляном насосе;
- Изношен барабан сцепления B;
- Сгорели пакеты фрикционов 3-5-R и 4-5-6;
- Неисправный гидроблок;
Очевидно, что такой «Сталинград» не наступает просто так. На двигателе был установлен нештатный компрессор увеличивающий мощность до 600 л.с. Гидротрансформатор с такой нагрузкой не справился, пострадало турбинное колесо, разлетелся демпфер, а его части попали в трансмиссию. Как итог серьезная капиталка.
Для ремонта данной АКПП мы провели следующие работы:
- Замена фрикционных и стальных дисков в пакетах 3-5-R и 4-5-6;
- Ремонт и тюнинг гидротрансформатора;
- Замена соленоидов TCC и EPC;
- Замена маслинного насоса;
- Замена фильтра;
- Замена барабана сцепления B;
- Адаптация;
Друзья, дорабатывая свой автомобиль всегда надо быть осторожным, 600 л.с. в сочетании со штатной коробкой сыграли с клиентом злую шутку.
На свою работу мы даём 1.5 года гарантии.
Ждём Вас в наших техцентрах.
Специалист свяжется с вами.