Встречайте, у нас в гостях Ford F150 Raptor Track, с объемом двигателя 6.2л.
Пробег автомобиля 120.000км., и сейчас мы расскажем, что же могло произойти с этим чистокровным американским жеребцом. Кстати, трансмиссия, установленная на него - классическая немецкая ZF6HP, с маркировкой по Форду 6R80 . Ну а что, импортозамещение :))
К нам обратился клиент с проблемами:
- отсутствие 4-5-6 передач;
- пинки и жесткое включение 1-2, 2-3, и на понижение;
- аварийный режим.
Проверив значения коррекции пакетов, пришли к выводу, что неисправность механическая. Вот только были большие сомнения в том, что мы обойдемся лишь заменой расходников.
Эксплуатация автомобиля под стать его внешнему виду. Пересеченная местность, грязь. И несмотря на то, что зазор по мощности у нее довольно серьезный, сомнения наши подтвердились.
При дефектовке обнаружили трещину барабана "E", который пропускал довольно серьезно. Как результат - нет давления, нет движения на этих передачах. Пазл складывается. Вот только пробуксовка пакета Е потащила за собой и живую часть трансмиссии.
Немножко помучились с поиском барабана на эту модификацию АКПП, но сделали это в срок 2-х дней. А все остальные расходники неизменно держим в наличии.
Заменили:
- Муфту "Е";
- Фрикционные и стальные диски;
- Комплект втулок
- Сальники и прокладки;
- Сепараторную пластину:
- Гидроаккумуляторы (бочонки) гидроблока;
Обслужили: - Гидроблок;
- Гидротрансформатор;
Все это дело установили и обкатали. Конечно, эксплуатация такого автомобиля в городе, как нам кажется, связана с некоторыми неудобствами.
А что Вы думаете по этому поводу? Нравится ли Вам американский автопром? Нам - да, поскольку в нем есть свой шарм и изюминка.
Ждем вас в наших технических центрах.
Специалист свяжется с вами.