Всем привет, друзья, на связи AKPPHELP
Сегодня в нашем техцентре Ford F-150 (RAPTOR) 2019 года с пробегом всего 80.000км.
На автомобиле установлена одна из первых в мире 10-ступенчатых автоматических коробок передач 10R80, разработанная компанией Ford совместно с General Motors. Трансмиссия выпущена в 2017 году на базе 6-ступенчатой АКПП 10R60.
Клиента беспокоили пинки при переключении 4-5-4 и ошибки по муфте Е. Наши специалисты приступили к дефектовке трансмиссии, давайте посмотрим, что мы обнаружили:
- Сгорел пакет фрикционных и стальных дисков Е;
- Естественный износ втулок трансмиссии;
- Неисправен соленоид линейного давления;
- Большое количество стружки на магнитах фильтра;
Со слов клиента проблемы начались после ремонта генератора. Мы считаем, что именно неисправность генератора (скачок напряжения) вывела из строя соленоид линейного давления, что и вызвало некорректную работу трансмиссии
Для ремонта данной АКПП мы провели следующие работы:
- Отремонтировали гидротрансформатор;
- Произвели чистку гидроблока;
- Заменили комплект втулок;
- Заменили прокладочный комплект;
- Заменили комплект поршней;
- Заменили комплект фрикционных и стальных дисков;
- Заменили масляный фильтр;
- Провели адаптацию;
Так как 10R80 сама по себе является дорогой, то и запчасти на нее очень дорогие, также можно отметить, что достать их, на территории нашей страны, весьма проблематично. Так что конкретную цену за ремонт в данном случае называть не имеет смысла, но гарантию на свою работу мы, как всегда, даем 1.5 года
Специалист свяжется с вами.