Автомобиль Ford Expedition 2005 года выпуска пробегом в 265.000 км. Недурно!
На борту установлен настоящий бестселлер, трансмиссия 4R75. Это 4х ступенчатая АКПП разработанная компанией Ford. Первые модификации данной коробки были выпущены ещё в 80х годах!
Клиент отмечал пробуксовки на 3 передаче и отсутствие 4. Пробуксовки трансмиссии, как правило, говорят о механической неисправности в АКПП.
Основываясь на этих параметрах, было принято решение о демонтаже и дефектовке трансмиссии, и вот что мы обнаружили:
- Изношен барабан Direct;
- Изношены тормозные ленты OD и Reverse;
- Неисправен гидроблок;
- Неисправен соленоид EPC;
- Изношена крышка сервопривода;
- Сгорел пакет фрикционов Direct;
Причиной поломки в данном случае стал барабан Direct, в нем образовалась трещина и через неё уходило масло. Как итог из-за нехватки масла трансмиссия стала перегреваться, буксовать и в итоге сгорела.
Для ремонта данной АКПП мы провели следующие работы:
- Заменили барабан Direct;
- Отремонтировали гидроблок по технологии Sonnax;
- Заменили соленоид EPC;
- Заменили тормозные ленты OD и Reverse;
- Заменили комплект фрикционных дисков;
- Заменили крышку сервопривода;
- Провели адаптацию;
Сама компания Ford определила ресурс данной трансмиссии чуть больше 200.000км. В нашем случае пробег перевалил за 250.000. Как говорится «Пришло Время».
Стоимость такого ремонта в среднем от 120 до 140 тысяч рублей. На свою работу мы даём 1.5 года гарантии.
Ждём Вас в наших техцентрах.
Специалист свяжется с вами.