Здравствуйте, друзья! Провели ремонт настоящего американца, Ford Expedition 2004 года выпуска, с пробегом 400.000км.
Автовладельца не устраивала работа трансмиссии. Проблемы выражались в отсутствии задней передачи, а так же в сильных ударах при переключении 1-2, 2-3 передач.
Диагностика показала ошибки по неверному передаточному соотношению.
Установленная на этом автомобиле АКПП имеет модификацию 4R70 (4 передачи), далеко не самая популярная в ремонте, и стоит отметить не дешевая.
Основная проблема заключалась в выработке в корпусе по штоку серво-поршня. Так же сгорела тормозная лента, которая сожрала барабан. Так же от перегрева пострадал планетарный механизм. Под замену пошли фрикционные и стальные диски, комплект прокладок и тормозных лент.
Из работ: был восстановлен корпус АКПП, обслужен гидротрансформатор и отмыт гидравлический блок. Протестированы соленоиды, для максимального спокойствия был заменен соленоид EPS (он же соленоид линейного давления).
Ремонт этого автомобиля занял более недели, да, такие задержки бывают и с нашей стороны. Проблема заключается в нехватке запасных частей на такие редкие автомобили в ремонте. Но, как результат - отличное качество и гарантия 1.5 года.
Специалист свяжется с вами.