ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Наши работы по ремонту PowerShift Ford Ecosport DCT250

Гарантия
1 год
Диагностика
Бесплатно
Эвакуатор
Бесплатно

Привет друзья! Проводим ремонт робота PowerShift сухого типа DCT250, на довольно свежем автомобиле Ford Ecosport 2015 года выпуска.

Пробег на момент обращения всего 65.000км. По практике сцепление на Повершифтах DCT 250 ходит честные 80-100.000км., что схоже с сухой VAG-овской DSG 7. В нашей стране данный робот чаще всего можно встретить на Ford Focus 3 с мотором 1.6 и 2.0.

Какие симптомы? Всё индивидуально, но опять таки очень схоже с ДСГ - вибрация, удары, аварийный режим. Удары/пинки обычно происходят на 2-ю передачу (как самая нагруженная), а так же потряхивание/вибрация в момент включения. В нашем случае жесткая ошибка: Заедание фрикциона B.

Как лечится? Довольно просто и.....дорого! Да, дороже чем на DSG почти в 2 раза (извиняемся за проведение параллелей, но это пожалуй самый ближайший конкурент в мире роботизированных трансмиссий).

  1. Отделаться заменой корзины сцепления не получится, поскольку в случае с Фордовским творением страдают вилки, установленные "за ним", которые перестают отрабатывать должным образом (см. видео). Их 2 штуки (Вилка "А" и Вилка "Б"). Так же в обязательном порядке меняется выжимной подшипник.
  2. Механическая часть данного робота вполне надежна, обращения есть, но как правило после каких-то неблагоприятных воздействий, пробуксовок, ДТП и пр.
  3. Электроника. Слабое звено блок ТСМ. Меняется без снятия трансмиссии. В этом случае бывают ошибки по вилкам, но ссылаются на замыкание или потерю связи. На мониторе можно увидеть отключение режима помощи при подъеме в гору, или вовсе отключается стабилизация/АБС система. При замене данный "мозг" управления прописывается под VIN и проходит соответствующие адаптации.

У этого ЭкоСпорта проблема заключалась в заклинивании вилки Б, похоже на заводской брак, но при этом, как следствие длительной некорректной работы - сцепление нуждается в замене, сказывается езда в аварийном режиме, недовключение передач, пробуксовки (при таких симптомах отключается либо чётный, либо нечётный ряд передач, все по аналогии с VAGовским собратом).

Многие автовладельцы умудряются менять по отдельности вилки (причем устанавливают б.у. поштучно, не меняя сцепление и выжимной), уверяя, что это нормальная практика. Мы тоже проходили этот колхоз, когда клиент привозит свои запчасти (к примеру автомобиль на продажу, не завидуем конечно новым владельцам). В руках б.у. вилка будет иметь нормальный ход, поскольку она разработана уже в снятом виде, но поработав какое-то время на автомобиле всё возвращается на "круги своя". Скупой платит дважды, попадая на повторный съем, и как результат покупку НОВОГО комплекта сцепления, вилок и выжимного.

Вот такой краткий экскурс в работу сухого PowerShift'а

Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Другие работы

Заказать звонок
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Введите запрос