Провели ремонт АКПП Форд S-Max и C-Max (PowerShift DCT450).
- Пробег S-Max: 110.000км.
- Пробег C-Max: 125.000км.
Проблемы: сильная вибрация при разгоне, пинки на понижение и повышение. При нагреве переходят в аварийный режим. В целом неисправности данных модификаций АКП схожи. Виной всему несовершенная конструкция демпфера, который со временем приходит в негодность, разбивая из-за дисбаланса крышку-сальник.
Как следствие - происходит течь масла из-под манжеты, а в результате сгорают фрикционные и стальные диски сцепления из-за масляного голодания. Кстати, на нашем канале YouTube есть видео посвященное ремонту PowerShift DCT450 на Фордах и Вольво.
Масло чернее ночи, огромное кол-во стружки (см. фото).
В результате дефектовки:
- «ежи» на магнитах забит фильтр;
- сломаны ретейнеры износ пружин демпфера;
- износ стальных дисков сцепления поджаренные фрикционные.
Восстановление данных коробок передач сводится к ремонту демпфера, разбору всей трансмиссии, замене расходных материалов (сальники и прокладки, внутренний фильтр), а так же полной ревизии корзины сцепления. Соленоиды и гидравлический блок тестируются на специализированном стенде в обязательном порядке, так как продукты износа способны привести к рецидиву проблемы.
Мы устанавливаем усиленную крышку-сальник, таким образом течь масла больше не побеспокоит владельца. Завершающим этапом следует адаптация, которая в случае корректного ремонта будет проведена с первого раза.
Специалист свяжется с вами.