Сегодня у нас в гостях Ситроен С4 с АКПП DP0 AL4.
Собственно, что можно сказать о трансмиссии?
АКПП DP0, бестселлер французского автопрома (кстати даже на Китайцев ставился/ставится усовершенствованная версия DP2/AT8). В целом вполне себе нормальная трансмиссия, со своими недостатками. Мы бы отметили слабую гидравлику и соленоиды, из-за неисправной работы которых имеем все беды. Хотя в этом случае всё иначе.
Машину транспортировали на эвакуаторе, клиент обратился с проблемами при переключении (1-2 пинок, остальные передачи буксуют). Ошибки по низкому давлению. Подняли машину, днище всё в масле.
Как оказалось в последствии выдавило сальник насоса из-за перегрева. Виной всему - неисправная система охлаждения, радиатор был поврежден, и отправился на помойку.
Досталось ей хорошенько (на фото видно количество отложений на магнитах), под замену пошли:
- 2 тормозные ленты
- Планетарный механизм
- Барабан F3
- Фрикционные диски
- Стальные диски
- Прокладочный комплект
- Комплект втулок
- Комплект поршней
- Радиатор охлаждения
Выполнили чистку гидроблока, ремонт гидротрансформатора и соответственно перебрали трансмиссию на новых компонентах. Так же заменили трос переключения передач, т.к. старый сгнил.
Гарантия на работу 1.5 года. По стоимости такой ремонт не бюджетный, от 120.000 - 150.000 рублей. Но это, пожалуй, исключение из правил. В среднем DP0/DP2 ремонтируются в диапазоне 110-130 тысяч рублей.
Специалист свяжется с вами.