Буквально постом ранее обсуждали вариатор от JATCO JF016E и сравнивали его с "дедушкой" JF011E. А вот, собственно и он, под экзотическим соусом Dodge Caliber. 2 литра на переднем приводе.
Что имеем? Сильный гул под нагрузкой, и с такой проблемой клиент передвигался довольно долго. Вскрыв поддон при клиенте (на условиях бесплатной диагностики) - обнаружили стружку на магнитах.
Вся эта стружка, как вам известно негативно влияет в первую очередь на:
- Клапан насоса, и как следствие просадка по давлению;
- гидравлический блок и соленоиды;
- при попадании в кинематику - разрушается покрытие конусов,
- происходит пробуксовка ремня.
Было принято решение снимать коробку для дефектовки по результату которой:
- Сожрало клапан, пришлось восстанавливать насос и загонять ремонтный по SONNAX;
- Конуса критично не пострадали, обошлись шлифовкой;
- Заменили ремень (цепочка) и приводную шестерню (гул как раз отсюда);
- Провели регламентную чистку гидроблока, состояние нормальное;
- Отремонтировали гидротрансформатор;
Про такие ремонты говорят "легко отделался" или "отделался легким испугом". Но почему? Несмотря на то, что вариатор долго эксплуатировался с проблемой, конуса не заклинило, а это серьезная экономия. Так же не пришлось ремонтировать или менять гидроблок и соленоиды.
Важно отметить, что при своевременном обращении в сервис можно было и вовсе обойтись лишь заменой одной детали вариатора (шестерни) и ехать дальше. Поэтому советуем проводить диагностику трансмиссии при возникновении даже мало-мальских признаков неисправности.
Специалист свяжется с вами.