В нашем техцентре достаточно редкий автомобиль Chrysler Grand Voyager 2013 года выпуска с пробегом 128.800 км.
На автомобиле установлена 6-ступенчатая крайслеровская трансмиссия 62TE выпущенная ещё в 2006 году. Но не смотря на свой возраст, эта АКПП является достаточно простой и надёжной.
Клиента беспокоят пробуксовки при интенсивном разгоне и ошибки по АКПП.
На этапе электронной диагностики была обнаружена ошибка P0740, которая говорит нам о проблемах блокировки гидротрансформатора.
Наши специалисты приступили к демонтажу и дефектовке трансмиссии, давайте посмотрим какие проблемы мы обнаружили:
- Неисправен гидротрансформатор (бублик);
- Барабан сцепления Low вышел из строя;
- Изношены втулки трансмиссии;
- Изношены поршни трансмиссии;
- Сгорел пакет фрикционов барабана Low;
- Масляный фильтр забит продуктами износа;
- Неисправны соленоиды трансмиссии;
Основной причиной поломки стал гидротрансформатор, от времени и агрессивной манеры вождения его накладка стала сильно изнашиваться и загрязнять масло. Как следствие забило соленоиды гидроблока, а отсюда уже все вытекающие ошибки и пробуксовки.
Для ремонта данной трансмиссии мы провели следующие работы:
- Отремонтировали гидротрансформатор;
- Почистили гидроблок;
- Заменили барабан сцепления Low;
- Заменили блок соленоидов;
- Заменили комплект втулок;
- Заменили комплект поршней;
- Заменили комплект фрикционных и стальных дисков;
- Заменили масляный фильтр;
- Провели адаптацию;
Стоимость такого ремонта в среднем от 120 до 140 тысяч рублей, а на свою работу мы даём 1.5 года гарантии
Специалист свяжется с вами.