Провели ремонт АКПП 6Т40 Шевроле Орландо, который прибыл к нам на эвакуаторе.
Симптоматика: пропали 3-5-R передачи. Вот, от слова совсем - исчезли. Всему виной - детская болезнь, связанная с муфтой 3-5-R и пружинным (волнистым) диском. Если своевременно не обратиться в сервис, то проблема прогрессирует и, можно так сказать, "сжирает" АКПП, убивая как саму муфту, так и другие одноразовые элементы. Данной неисправности мы уделяли особое внимание на нашем YouTube канале (видео продублируем в этом посте).
Как показывает практика - это один из самых распространенных симптомов, с которым сталкиваются владельцы Шевроле Круз, Орландо, Каптива. Опель Астра и Антара. Да, семейство трансмиссии 6T серии раскинуло свои щупальца практически на весь модельный ряд концерна GM. Более подробно ознакомиться с ремонтом АКПП этого типа Вы можете на нашем сайте.
Пробег и возраст автомобиля не влияют, проблемы могут настигнуть вас как на 50.000км., чаще связанные с гидроблоком, соленоидами и мехатроником, так и на 200.000км., что будет считаться солидным для данной модификации. В нашем случае на одометре отметка 98.000км. Не можем сказать, что это ненадежная АКПП, но и японским качеством от нее не пахнет (ну а с чем еще сравнить?)
При капитальном ремонте замене подлежат одноразовые элементы в виде прокладочного комплекта, а так же комплекты фрикционных и стальных дисков, поршней, по умолчанию ремонтируется гидротрансформатор. В обязательном порядке мы устанавливаем усиленный пружинный диск, чистим гидравлический блок от отложений и тестируем соленоиды на стенде KINERGO.
Специалист свяжется с вами.