Совсем недавно мы рассказывали про Chevrolet Epica и вот сегодня в нашем техцентре ещё один автомобиль этой марки, но уже модель Captiva 2.4.
На борту установлена трансмиссия 6T45 это усиленная версия АКПП 6T40.
Пробег у машины 110.000 и на этом пробеге Captiva прибыла к нам на эвакуаторе. До приезда к нам, клиент отмечал пинки и рывки при наборе скорости. Было принято решение снимать акпп и производить ее дефектовку.
Разобрав акпп мы обнаружили следующие проблемы:
- Лопнул пружинный диск
- Забился стружкой фильтр
- Соленойды на стенде выдали неккоректный график работы
- Был поврежден планетарный механизм
- Сгорел пакет 4-6 передач
Вот и в этот раз мы имеем дело с одной деталью, которая паровозом унесла с собой в ад половину трансмиссии.
Этой деталью оказался пружинный диск барабана 3-5-R, не выдержав нагрузки он лопнул и разлетелся на несколько частей, что привело к повреждению планетарного механизма и как следствие металлическая стружка забила фильтр и соленоиды.
Для ремонта данной АКПП мы провели следующе работы:
- Заменили лопнувший пружинный диск
- Заменили задний планетарный ряд
- Установили новые коронную и солнечную шестерни
- Заменили фрикционные и стальные диски
- Провели адаптацию.
Специалист свяжется с вами.