Audi TT, которая приехала к нам с проблемами по АКПП, многочисленные ошибки и пробуксовки передач давали понять, что состояние АКПП не нормальное…
В кратце расскажем вам о DSG6 DQ250 — это коробка передач с принципом прямого переключения и двойным сцеплением. Изначально коробка создавалась как амбициозный проект, но на этапах тестирования амбиции пришлось "приглушить", а так же ограничить момент коробки передач примерно до 300-350 нм. Из болячек можем отметить: Проблемы с мехатроником, замена VFS соленоидов, и само собой замена сцепления, концерн Volkswagen даже продлил гарантию на эту акпп до 3 лет.
После демонтажа коробки с авто, наши мастера присутпили к дефектовке АКПП, во время которой были обнаружены множественные следы "стружки" на магнитах, которые вы можете наблюдать на фото.
Сцепление меняется корзиной, поскольку износ внутренней части узла не позволяет восстановить его из станадартных компонентов BORG WARNER.
И самое главное под замену попал дифференциал коробки DQ250. Чаще всего это происходит, когда водитель пренебрегает рекомендациями по использованию АКПП, и устраивает, к примеру, "дрифт" с вывернутыми колёсами.
Стружка образовалась из-за выработки посадочного места пальца дифференциала. Проблема с диффером довольно типична для данных модификаций. Часто возникает на Октавии РС, Гольф GTI и других заряженных автомобилях. Об этой проблеме мы рассказываем в нашем видео, с которым Вы можете ознакомиться на нашем YouTube канале.
Наши мастера выполнили ремонт DSG 6 в короткие сроки, заменили : комплект сцепления, прокладочные комплекты, масло с фильтрами и дифференциал в сборе.
Специалист свяжется с вами.