Выполнили ремонт гидротрансформатора на этой красотке Ауди КУ7, 2012г.в., с пробегом 130.000км. АКПП TR80, она же 0C8.
Данный автомобиль обслуживался всегда у нас, масло в АКПП менялось каждые 30.000км. Кстати так же, как и на предыдущем автомобиле владельца (Ауди Q7 2008г.), который прошел 300.000км., без намека на ремонт, и в дальнейшем был продан. Все регламентные работы по коробке передач (в том случае 09D) производились во-время.
Но c этим жеребцом что-то пошло не так. На дальних расстояниях возникал периодический аварийный режим. Ошибка четко указывала на бублик, но почему не постоянно? Вопрос... Решили начать с пробы масла, которое менялось буквально 2.000км., назад. При осмотре обнаружили мелкие частички стружки, которые могли быть последствием неисправности гидротрансформатора. Рановато, но автомобиль на чипе, а владелец любит высокую скорость.
Наш опыт и "чутьё" указали нам правильное направление.
После восстановления "бублика" проблема больше не возникала. При этом мы рады, что удалось обойтись минимальными вложениями.
Специалист свяжется с вами.