Всем привет друзья, на связи AKPPHELP
Сегодня к нашем техцентре Audi Q7 4.2 TDI 2010 года выпуска с пробегом в 183.000км.
На автомобиле установлена 6-ти ступенчатая трансмиссия от компании ZF - ZF6HP32.
Клиент обратился к нам с проблемой пробуксовки с 3 на 4 передачи.
Что интересно трансмиссия на данном автомобиле снимается вместе с двигателем.
На этапе дефектовки мы обнаружили следующе проблемы:
- Изношены втулки трансмиссии;
- Изношен барабан сцепления Е;
- Подгорели фрикционы барабана C\D;
- Масляный фильтр забит фрикционными отложениями;
- Неисправны соленоиды регулятора давления и пакета сцепления Е;
В данной коробке, как и для всего семейства 6HP, типичной проблемой являются вибрации связанные с неравномерным износом гидротрансформатора, со временем приводящие к износу втулок, а как следствие, к износу барабанов E и C\D.
Для восстановления данной коробки передач мы провели следующие работы:
- Отремонтировали гидротрансформатор;
- Заменили барабан сцепления Е;
- Заменили комплект втулок;
- Заменили комплект фрикционных дисков;
- Заменили комплект соленоидов;
- Заменили масляный фильтр;
- Заменили комплект прокладок;
- Провели адаптацию;
Стоимость такого ремонта в среднем от 120 до 150 тысяч рублей, а на свою работу мы даём 1.5 год гарантии
Специалист свяжется с вами.