На днях оживили АКПП на автомобиле Audi Q7, с объемом двигателя 3.6. Модификация трансмиссии ZF6HP19A.
Индекс "A" означает, что трансмиссия устанавливалась на модели VAG группы. К примеру, можно встретить на Volkswagen Phaeton, Audi A6C6, Audi A4 B7.
Симптомы у нашего автомобиля следующие:
- Пробуксовка 4-5 передачи;
- Удары при переключении всех передач как на повышение, так на понижение;
- Аварийный режим при длительных поездках;
Коррекция пакетов намекнула, что агрегат давно нуждается в переборке. Состояние масла этот факт лишь подтвердило.
Что обнаружили:
- Трещину в барабане E;
- Сгоревшие пакеты муфты E;
- Подгоревшие фрикционы и стальные диски других муфт (как следствие);
- Стертые втулки;
Разумеется требовал обслуживания гидротрансформатор, (напомним, что это MUST HAVE при любом ремонте АКПП, а у ZF и подавно).
Восстановление проводилось на компонентах компании ZF и RAYBESTOS.
Несмотря на то, что мы проверяем соленоиды на стенде KINERGO и находим неисправные точечно - клиент настоял на замене комплекта на новый. Это решение правильное, и мы его поддерживаем. Обратная сторона медали - стоимость ремонта вырастает на 15% перманентно.
Специалист свяжется с вами.