Audi Q5, 2009г.в., пробег 138.000км. Клиента не устраивали: сильные рывки, как при остановке, так и при разгоне. Данная модель КПП (0B5 она же DL501) нам уже хорошо знакома как и работы, которые обычно проводятся с ними, ведь этот агрегат — 7 ступенчатая преселективная коробка DSG7 , с мокрым сцеплением и весом более 120 кг.
После диагностики были выявлены 2 ошибки, и обе сигнализировали о проблеме сгоревших фрикционов. Традиционно вторым этапом произвели слив масла, которое было далеко не в лучшем состоянии.
После дефектовки было принято менять корзину сцепления в сборе.
После замены корзины авто с первого раза прошло все адаптации, и ждёт выдачи клиенту, а для наших подписчиков мы покажем как "разбирается" сцепление коробки 0b5:
- Поднимаем машину на подъемник
- Снимаем агрегат с авто
- Вынимаем вал, и откручиваем корзину сцепления, вытаскиваем его из корпуса
- Откручиваем винты, снимаем крышку
- Отжимаем стопорное кольцо и снимаем еще одну "крышку"
Далее немного магии, и фрикционы у нас на столе. По ним можно судить о состоянии коробки.
Специалист свяжется с вами.