Всем привет, дорогие друзья!
Расскажем о ремонте АКПП Audi S8 ZF5HP24. Эта красавица хоть и в возрасте, но в очень ухоженном состоянии - это однозначно радует. А особенно радует тот факт, что владельцы, которые любят своих железных коней преобладают в нашей статистике.
Итак, что же могло с ней произойти? У автомобиля отказала задняя передача, предпосылкой к этому была неравная борьба AUDI S8 VS СНЕЖНЫЙ ПЛЕН. История умалчивает, удалось ли все таки выбраться самостоятельно или пришлось воспользоваться сторонней помощью.
Одно ясно, что после такого происшествия помощь в первую очередь требуется основному агрегату, который страдает - а именно трансмиссии. Мы провели электронную диагностику, выявили ошибку по неверному передаточному числу (пробуксовка) задней передачи. Слили масло - сильно сгоревшим оно не было.
Стало понятно, что есть механическая неисправность в механической части, что-то оборвало. Приступили к дефектовке.
При разборе сюрприз ожидал в самом "низу" АКПП, пострадал барабан F, который как раз отвечает за работу задней передачи. Обломки этого барабана повредили планетарный механизм, он идет в сборе с выходным валом. Так же был изношен поршень, который установлен в этом барабане и стопорное кольцо.
Разумеется обслужили гидротрансформатор, заменили все расходники: стальные диски, фрикционные диски, прокладки. Неотъемлемой частью ремонта АКПП ZF5HP24 является замена линейного соленоида (EPC), само-собой об этом мы не забыли.
В данном случае ремонт обошелся владельцу не дешево из-за износа железа, причем поломки были не естественными как Вы понимаете из истории. Как вариант - покупка б.у. агрегата, но сколько он проходит (учитывая, что это не гражданская версия Ауди, и шильдик "S" как бы намекает, что машина едет))))) никто не скажет.
Гарантия на выполненные работы 1.5 года.
Ждем вас в наших технических центрах, по адресам.
Специалист свяжется с вами.