Автомобиль Audi A7 2014 г.в. посетил нас на пробеге 188.000 км. По словам владельца, его не устраивал «хруст» в момент включения 4-й передачи. Тестовая поездка с нашим мастером Алексеем показала, что проблема кроется в механической части DSG, а ошибка, которую мы увидели в блоке ЭБУ (P074C - Неудачная синхронизация 4 передачи) лишь подтвердила его слова.
Было принято решение снимать и разбирать механическую часть. И может быть мы бы не стали рассказывать об этой проблеме, так как DSG DL501 достаточно частый гость в нашем техцентре, если бы не те поломки механической части, которые мы увидели.
Если кратко описать проблему, то в результате жесткого включения 4-й передачи, появилась трещина на вилке, и уже это отразилось на «недовключении» синхонизатора.
В свою очередь «мозг», понимая, что есть затяжка во времени включения 4й передачи - отключал ряд четных передач.
И кажется, все просто и понятно, но что-же привело к жесткому включению 4-й передачи? Можете предположить в комментариях, а мы вернемся к ремонту Ауди А7.
Для устранения данной поломки мы заменили:
- Блок штоков переключения передач;
- Вилку и синхронизатор 4-й передачи;
- Ремкомплект корзины сцепления;
- Ремкомплект мехатроника;
- Фильтра и остальные расходные элементы.
При этом нами были проведены работы:
- Снятие/ установка агрегата;
- Работа по ремонту механической части;
- Замена ремкомплекта мехатроника с полным его разбором и чисткой;
- Замена ремкомплекта корзины сцепления.
После такого ремонта, трансмиссия была установлена на автомобиль. Проведение адаптации является залогом правильности проведенных работ. В нашем случае - никаких проблем с этим не возникло.
Такой вид ремонта довольно редкий, и стоимость у него не бюджетна. Обычно трансмиссии DL501 обходятся базовым ремонтом сцепления и мехатроника. Но в нашем случае, как уже понятно из поста, пострадала механическая часть. Стоимость под ключ 240.000 - 280.000 рублей.
Специалист свяжется с вами.